Автоматизируем документооборот, проведем массовые выплаты и уплатим налоги за исполнителей, найдем исполнителей. Снизим затраты и риски при работе с самозанятыми.
Сервис автоматизации работы с самозанятыми
Узнайте больше
>30%
Бюджета от выплат
~85%
Времени бухгалтера
Что мы сэкономим?
… а также кадровика и владельца бизнеса
«Наймикс» позволяет сократить время на массовый и точечный подбор линейного персонала, на администрирование и на совершение выплат на карты после выполнения работ. А автоматизированный контроль за выплатами и статусами исполнителей отстранит компанию от нежелательных штрафов и судов.
на кадровом делопроизводстве
С сервисом возможно сократить издержки на кадровом делопроизводстве с помощью электронного документооборота без скрытых комиссий и переплат. Помогаем сэкономить на расходах на выплаты, устраняя риски серых схем!
Налог на профессиональный доход
Как мы это делаем?
Найдем и проверим исполнителей
Оперативный поиск надежных разовых работников под любую задачу и двухфакторная проверка.
Комиссия 2% на выплаты исполнителям в первый месяц сотрудничества
Почему именно Наймикс?
Сall центр 24/7
Сотрудники службы поддержки для всех регионов РФ помогут с вопросом в любое время суток
600 000+ исполнителей на платформе
Самозанятые работники для любой отрасли по всей России уже зарегистрированы в приложении и ждут вашего заказа!
Юридическая поддержка
На всех этапах внедрения оказываем методологическое и консультационное сопровождение
Двухфакторная проверка исполнителей
Обязательная проверка на статус самозанятого перед каждой выплатой, скоринг
Поддерживаем все статусы исполнителей
Физ. лица без специальных налоговых статусов, самозанятые, граждане стран ЕАЭС и СНГ, патенты
О нас пишут
Вы можете положиться в вопросах документооборота на Наймикс: мы автоматизируем работу с внештатниками с 2019 года. У нас есть готовые шаблоны договоров и мы умеем подстраиваться под разные сферы бизнеса
бизнес-заказчиков
исполнителей на платформе
1000+
Нам доверяют:
600 000+
Наймикс это:
Давайте работать вместе
Заполните заявку для получения демо-доступа к нашей платформе
Система платформы автоматически сформирует чек и уплатит налог
Исполнителю
Больше не нужно формировать документы вручную по каждому работнику
Бухгалтеру
Находите исполнителей массово или под разовые работы с помощью пары кликов
HR-отделу
Устраните риски при работе с самозанятыми заранее и сократите издержки на привлечение сотрудников
Владельцам бизнеса
Для кого наш сервис?
Плюсы работы с самозанятыми
Сокращение затрат HR-функций
Отсутствие расходов на привлечение и удержание сотрудника в компании
Исполнители только тогда, когда они нужны
Можно нанимать временных работников в периоды загруженности и не переплачивать за удержание штата
Более 7 млн. самозанятых в стране
Найдутся работники любой специальности для разных отраслей бизнеса
Вывод бизнеса в работу «в белую»
Устраняем риски серых схем и помогаем работать законно по 422-ФЗ от 27.11.2018. Оформление официально по договору оказания услуг
Нет страховых взносов и медицинских выплат
Физ. лица без специальных налоговых статусов, самозанятые, граждане стран ЕАЭС и СНГ, патенты
Все 600 000 исполнителей на платформе — реальные люди со статусом самозанятого
10 внештатных специалистов (например, курьеры) 30 мин. в среднем вы тратите на уплату налогов за каждого, 10×30 мин.=5 часов вы сможете отдохнуть c Наймикс.
При выплате самозанятому вам не нужно самостоятельно рассчитывать налог. Наша система рассчитывает размер налога и уплачивает его за самозанятого благодаря интеграции с Федеральной налоговой службой. Не нужно переживать за то, уплатил ли налоги исполнитель. Полное отсутствие рисков получения штрафов от налоговой службы
10 внештатных спецалистов 100 минут потраченного времени бухгалтерами 100−10=90 минут сэкономит Наймикс вашим сотрудникам. Ведь достаточно просто ввести информацию в поля и совершить реестровую выплату.
Бухгалтерия тратит около 10 минут на совершение выплаты одному исполнителю. Автоматизированная функция выплат в сервисе позволит вам совершать массовые и точечные оплаты на карты любых банков или по реквизитам лицевых банковских счетов исполнителей за пару кликов. Данная возможность значительно облегчит работу финансового отдела и бухгалтерии и сократит время на выполнение действия как минимум в 10 раз.
Количество исполнителей: 15 Выплата одному исполнителю: 15000 руб. Размер штрафа: от 96 750 руб.
Бывает, недобросовестные исполнители аннулируют чеки или вовсе не состоят на НПД. В таком случае компания заплатит штраф, составляющий 43−60,2% от переведенной суммы. Не рискуйте, сотрудничая с не проверенными исполнителями, которые в любую минуту могут отключить свой статус. Наймикс обеспечивает проверку статуса самозанятости на каждом этапе процесса и не позволит вам обрести повод для штрафов со стороны ФНС.
Администрирование: 20 исполнителей Затраты на одного в год: 10 000 руб. 20×10 000=200 000 руб. поможет сэкономить Наймикс на документообороте.
Переведем вашу компанию на электронный документооборот. Формируйте и подписывайте акты, договоры и чеки электронно за пару секунд. С ЭДО через наш сервис компания не будет тратить средства на бумагу и доставку документов.
Для того, чтобы начать пользоваться новыми сервисами, компаниям обычно нужно перестраивать свою инфраструктуру — это занимает около 2-х недель. С Наймиксом же не надо тратить время на замену типовых документов, а следовательно и на переобучение персонала.
Мы сделали возможной любую бесшовную интеграцию со всеми бизнес-системами. Обеспечим быстрый и легкий переход к работе с нашей платформой и кастомизированные отчеты под ваш запрос в период сотрудничества.
Сокращаем время минимум в 2 раза на адаптацию к работе с платформой и вам, и вашим исполнителям с помощью понятных инструкций и специалистов нашей поддержки. Подключаем исполнителей на платформу и предоставляем простые инструменты онбординга ваших самозанятых. Исполнители, в свою очередь, получают инструкции по использованию приложения «Наймикс» удобным им способом.
Необходимо найти: 10 исполнителей Среднее время, затрачиваемое на поиск одного работника: 3 часа 3×10=30 часов сэкономит Наймикс, а ваши сотрудники смогут уделить время другим более важным для компании задачам.
Не хватает функции администрирования? Наш сервис также предлагает поиск разовых исполнителей под задачи по всей территории России по вашему запросу. Каждый исполнитель будет проконтролирован с помощью двухфакторной проверки и скоринга.