Цифровизация образования с Наймикс!
Помогаем администрировать внештатный персонал с 2019 года. Поможем делать это безопасно, автоматизировано и удобно.
О нас
Наймикс — платформа для администрирования внештатного персонала. От поиска до выплат, автоматизируем все процессы взаимодействия.
1000
клиентов
630 000
активных пользователей
64 000
заказов ежегодно
Оказание консультативной
помощи исполнителям
Переход на безбумажный ЭДО в кратчайшие сроки
Своевременный сбор и проверка документов
Наймикс помогает вести взаимодействие с внештатным персоналом официально. Наша платформа — официальный оператор ФНС, мы уполномочены передавать им информацию, проверять ее и уплачивать налоги за исполнителей.
Наши клиенты
Наймикс работает со сферой онлайн-образования с 2019 года. Наши партнеры — крупнейшие компании в сфере EdTech, привлекающие тысячи специалистов. В нескольких кейсах рассказываем с примерами и цифрами, как мы помогаем им в администрировании внештатного персонала.
Образовательные платформы сотрудничают в среднем более чем со 150 самозанятыми ежемесячно — на постоянной либо эпизодической основе.
Цифровизация образования
Вебиум — онлайн-платформа, специализирующаяся на подготовке учеников к экзаменам, в основном к ЕГЭ.
Все возможности платформы вы можете узнать, оставив заявку.
Первый заказ на администрирование со сниженной комиссией: 0,5% вместо 2%
Нам доверяют:
Оставить заявку
Заполните форму и получите бесплатную консультацию по работе с внештатным персоналом
Обратная связь
Вопрос — ответ
© ООО «Наймикс» 2019−2023. Все права защищены
Специфика:
Заказчик — онлайн-платформа, специализирующаяся на подготовке учеников к экзаменам, в основном к ЕГЭ. Поэтому большая часть рабочей нагрузки приходится на период с сентября по июль. Образовательные услуги оказывают множество самозанятых преподавателей. В работе сервиса также задействованы менеджеры по продажам, копирайтеры и другие специалисты, большинство исполнителей являются плательщиками НПД (Налога на профессиональный доход).

Администрирование исполнителей в традиционном, «бумажном» варианте отнимает большое количество временных и финансовых ресурсов. В затраты входят финансовые издержки на работу офлайн-офиса, документооборот с исполнителями с помощью курьерской доставки, рабочее время юридического отдела на проверку и заключение договоров, а также время бухгалтерии на проведение выплат.

Кроме того, у организации не было необходимости работать с такими исполнителями по трудовому договору или ГПХ по нескольким причинам:
доход исполнителей зависит от объёма и качества выполненных работ. Например, чем больше уроков или привлечённых учеников, тем выше вознаграждение;
исполнители не привязаны к рабочему месту, так как находятся удалённо;
специалисты параллельно сотрудничают с другими заказчиками;
у исполнителей отсутствует фиксированный график работ.

Таким образом, при среднем уровне дохода исполнителей в 40 000 р/месяц, общая сумма выплат с учётом налогов и взносов составила бы 40 000*500*1,432=28,64 млн ₽. При работе юридических лиц с самозанятыми ставка налога к уплате составляет 6%, организация покрывает эту сумму, сумма выплат равна: 40 000*500*1,06=21,2 млн ₽. Ежемесячная разница: 7,44 млн ₽.
Поэтому клиент понимал выгоду сотрудничества с платёжным сервисом, помогающим администрировать самозанятых, и работал с конкурентом Наймикса на протяжении года. Бухгалтерия регулярно проводила выплаты исполнителям, но процедура была недостаточно удобной. Для повышения скорости и эффективности рабочих процессов клиент начал сотрудничать с Наймикс. Были поставлены цели ниже:
  • «Бесшовный» переход с платформы конкурента в Наймикс в сжатые сроки
  • Оптимизация инструмента выплат большому количеству исполнителей
  • Повышение скорости и качества консультационной поддержки самозанятых исполнителей
  • В течение одного месяца осуществлен плавный переход клиентом с сервиса конкурента в «Наймикс»
  • Модернизирована отчетность по запросу клиента
  • Задействована круглосуточная слуба поддержки исполнителей (24/7)
  • Ежемесячная экономия 30 рабочих часов за счет внедрения инструмента выплат исполнителям от Наймикс
  • Оперативное решение вопросов исполнителей благодаря менеджеру Наймикс и круглосуточному call-центру
Цели
Что было сделано
Результаты после первого месяца
Описание задачи:
С платформой «Наймикс» работает несколько крупных заказчиков из сферы онлайн-образования.
Образовательные платформы сотрудничают в среднем более чем со 150 самозанятыми ежемесячно — на постоянной либо эпизодической основе, они регулярно приглашают множество различных экспертов вести определённые курсы и вебинары.
Сфера онлайн — образования и репетиторства насыщена удалёнными самозанятыми исполнителями — преподавателями и экспертами, которые в свободное время ведут занятия в качестве подработки и развития личного бренда. Выбор в пользу Налога на профессиональную деятельность (НПД) логичен и удобен всем. Однако в работе с удалёнными самозанятыми исполнителями есть много «подводных камней», которые могут снизить эффективность бизнес-процессов.
  • Времязатратный, бумажный документооборот: все документы заполняются и подписываются обеими сторонами ручную и хранятся в офисе клиента
  • Каждый документ отправляется исполнителю почтой или курьером индивидуально
  • Необходим контроль формирования чеков исполнителями.
  • Необходимы своевременный сбор и проверка корректности документов и чеков
  • Требуется оказание консультационной помощи исполнителям в получении статуса самозанятого
  • Трудоёмкий сбор справок о регистрации самозанятости и ручная проверка наличия статуса самозанятого у исполнителей
  • Неудобный процесс оплаты проектным сотрудникам на карты различных банков. Во‑первых, банки не всегда предлагают выгодные тарифы. Во‑вторых, выплата физическому лицу происходит с корпоративного счета организации, иногда банк подозрительно относится к подобным транзакциям
  • В течение одного месяца осуществлён плавный переход клиентом с сервиса конкурента в «Наймикс»
  • Модернизирована отчётность по запросу клиента
  • Задействована круглосуточная слуба поддержки исполнителей (24/7)
  • Автоматизирована работа по администрированию самозанятых, был налажен бизнес-процесс по их оформлению и оцифровке, интегрирован электронный документооборот с исполнителями. Внедрён процесс перевода денежных средств большому количеству исполнителей (физлицам) на карты любых банков РФ без дополнительных затрат и рисков
  • Все документы на платформе генерируются автоматически и подписываются удалённо электронной подписью. Выплаты сопровождаются обязательными документами (договор, акт, чек), которые формируются автоматически
  • Показатель своевременного сбора закрывающих первичных документов с исполнителей (договор, приложения, акт выполненных работ, чек) достиг 100%. Исчезла необходимость в регулярном ручном сборе закрывающих документов
  • За 12 месяцев произведено 46 950 выплат
  • Отправлено через ЭДО 10 968 документов
  • Сэкономлено не менее 1 500 000 рублей
  • Более 1000 уникальных исполнителей зарегистрировано на платформе
  • 7 минут — время регистрации 1 исполнителя
  • -41% экономии на операционных затратах
Основные боли заказчиков из сферы образования:
Реализация (на примере одного из клиентов)
Результаты после первого месяца
После внедрения платформы «Наймикс»: