Иностранные специалисты в строительстве
Экономьте до 3 млн рублей* на администрировании исполнителей ежемесячно!
О нас
Наймикс — платформа для администрирования внештатного персонала. От поиска до выплат, автоматизируем все процессы взаимодействия.
Первый заказ на администрирование со сниженной комиссией: 0,5% вместо 2%
Все возможности платформы вы можете узнать, оставив заявку.
0.5%
Почему именно Наймикс?
Сall центр 24/7
Сотрудники службы поддержки для всех регионов РФ помогут с вопросом в любое время суток
Юридическая поддержка
На всех этапах внедрения оказываем методологическое и консультационное сопровождение
Двухфакторная проверка исполнителей
Обязательная проверка на статус самозанятого перед каждой выплатой, скоринг
600 000+ исполнителей на платформе
Сотрудники службы поддержки для всех регионов РФ помогут с вопросом в любое время суток
Наймикс помогает вести взаимодействие с внештатным персоналом официально. Наша платформа — официальный оператор ФНС, мы уполномочены передавать им информацию, проверять ее и уплачивать налоги за исполнителей.
Система платформы автоматически сформирует чек и уплатит налог
Исполнителю
Больше не нужно формировать документы вручную по каждому работнику
Бухгалтеру
Находите исполнителей массово или под разовые работы с помощью пары кликов
HR-отделу
Устраните риски при работе с самозанятыми заранее и сократите издержки на привлечение сотрудников
Владельцам бизнеса
Для кого наш сервис?
Оптимизируйте деятельность
вашей компании
  • Легализация деятельности исполнителей
  • Снижение издержек на администрировании линейного персонала
  • Внедрение автоматизированных выплат большому количеству исполнителей
Что мы предлагаем?
Поддержка исполнителей
Служба поддержки и call-центр 24/7 для всех регионов РФ.
Оплата по факту
Автоматизация процесса выплат большому количеству исполнителей
Внедрение ЭДО
Электронный документооборот c физическими лицами с расширенным функционалом. Полный комплект документов через цифровые каналы: договор-чек-акт. Возможность настраивать шаблоны документов.
Персональный менеджер
Онбординг специалистов
Налаживание процесса онбординга специалистов, включая прохождение ими Первичного инструктажа по охране труда
Формирование уведомлений
Подключение персонального менеджера Наймикс, закрывающего вопросы компании по работе с исполнителями
Автоматизация процесса формирования уведомлений о заключении (или расторжении) договоров с иностранными гражданами для последующего представления заказчиком в МВД
Результаты за 2 месяца
Ежемесячная экономия за счет оптимизации бизнес-процессов: 3,5 млн рублей
Снижены налоговые и юридические риски компании благодаря ЭДО и шаблонизатору документов
Повышена эффективность рабочих процессов на объектах организации
Создана прозрачная база исполнителей
Ежемесячная экономия рабочего времени бухгалтерии на расчет и выдачу вознаграждений: 30 часов
Наши клиенты
Альмис Интеграл — компания с общественно значимыми проектами. С помощью Наймикс они научились подключать, контролировать и автоматизировать работу с внештатным персоналом.
Альмис - Интеграл
Монотек Строй — компания с огромным количеством исполнителей (более 7000), занятых в проектной деятельности. процессы.
Наймикс работает со сферой строительства с основания, с 2019 года. Наши клиенты — крупнейшие строительные компании, привлекающие тысячи специалистов. В нескольких кейсах рассказываем с примерами и цифрами, как мы помогаем им в администрировании внештатного персонала и разрабатываем специальные модули.
Выражаем благодарность нашему партнеру Наймикс за помощь в оцифровке процессов компании. Мы рады вести бизнес легально в Вашей стране, сохраняя уверенность в возможности дальнейшего развития бизнеса. Честно говоря, не представляю, как бы мы справились самостоятельно, работая по старой схеме. Желаю Наймикс успехов и процветания!
Эмре Сермикли
HRD
Оставить заявку
Заполните форму и получите бесплатную консультацию по работе с внештатным персоналом
Нам доверяют:
Вопрос — ответ
* при расчете на 7000 сотрудников
Альмис Интеграл — компания с общественно значимыми проектами.С помощью Наймикс они научились подключать, контролировать и автоматизировать работу с внештатным персоналом.

Сотрудничество ООО «Наймикс» и ООО «Альмис-Интеграл» с 2020 года помогает изменить существующие подходы к оформлению и подбору временного персонала, оптимизировав время сотрудников, затрачиваемое на онбординг и осуществление выплат.

Администрирование исполнителей стало простым, финансовые затраты — уменьшились.

Описание задачи:

ООО «Альмис-Интеграл» — российско-турецкая компания, занимающаяся возведением спортивных, оздоровительных и иных монолитных комплексов. На момент обращения в ООО «Наймикс» не был налажен документооборот, было сложно искать и привлекать временных исполнителей, а также контролировать работу с патентами: отслеживать срок действия документа приходилось вручную. На данный момент ООО «Наймикс» администрирует порядка 150 человек, которые работают на проектной или временной основе.

Проблематика, решенная интеграцией платформы, заключалась в значительном количестве ручных процессов и масштабной работе кадровых, бухгалтерских и управляющих отделов:

  • Найм, учёт и администрирование большого числа рабочих, многие из которых не говорят по-русски
  • Сложная система контроля исполнителей
  • «Ручное» оформление и сбор документов, договоров, чеков, актов
  • Регулярные выплаты большому количеству исполнителей
  • Постоянный контроль действительности трудовых патентов у большого количества исполнителей
  • Оформление подтверждений на «зачёт» уплаченных трудовых патентов в счет НДФЛ в «ручном» режиме

Такие задачи отнимали много времени у специалистов отдела кадров и бухгалтерии. Одновременно с этим был высок процент ошибок и рисков, документы приходилось перепроверять много раз.

В процессе совместной работы произошли следующие изменения:

  1. документооборот был автоматизирован, все документы удобно подписываются удаленно при помощи электронной подписи
  2. с помощью системы оплаты патентов контролируются сроки окончания, при необходимости патенты продлеваются за счет заказчика
  3. инструкции направляются Исполнителям через внутреннюю систему ООО «Наймикс», и в мессенджерах
  4. с помощью функции чекин-чекаут контролируются прибытие и убытие на объект
  5. при помощи модуля ГПХ оплачиваются временные услуги граждан без специальных статусов.

С помощью компании ООО «Наймикс» ООО «Альмис-Интеграл» оптимизировали время на поиск временного линейного персонала, сдали спортивные объекты (Дворец самбо и Дворец бокса в Лужниках) быстрее срока и продолжают совершенствовать рабочие процессы.
Монотек Строй — компания с огромным количеством исполнителей (более 7000), занятых в проектной деятельности. процессы.

Цели
  • Легализация деятельности исполнителей
  • Снижение издержек на администрировании линейного персонала
  • Внедрение автоматизированных выплат большому количеству исполнителей

Специфика
Один из крупных клиентов Наймикс – компания, привлекающая иностранных специалистов для строительства и обслуживания инфраструктуры государственных объектов. На объектах трудятся водители на личном автомобиле, геодезисты, сторожи, инструкторы по оказанию первой медицинской помощи, специалисты АХО и другие подрядчики, общей численностью около 100 человек. Ранее многие исполнители имели трудности с оформлением документов, выплаты осуществлялись наличными. Документооборот велся традиционным образом – в бумажном виде, с нарушениями и ошибками ввиду человеческого фактора. Возникали трудности коммуникации с исполнителями, не владеющими русским языком. Наймиксу пришлось серьезно перестроить рабочие процессы компании, чтобы достичь поставленных целей.

Что было сделано
  • Внедрен Электронный документооборот
  • Оказана консультационная помощь исполнителям в оформлении самозанятости
  • Налажен процесс онбординга специалистов, включая прохождение ими Первичного инструктажа по охране труда
  • Автоматизирован процесс выплат большому количеству исполнителей
  • Привлечены преподаватели русского языка для упрощения коммуникации с исполнителями
  • Автоматизирован процесс формирования уведомлений о заключении (или расторжении) договоров с иностранными гражданами для последующего представления заказчиком в МВД
  • Задействован персональный менеджер Наймикс, закрывающий вопросы компании по работе с исполнителями

Результаты за первые 2 месяца
  • Ежемесячная экономия за счет оптимизации бизнес-процессов: 3,5 млн рублей
  • Ежемесячная экономия рабочего времени бухгалтерии на расчет и выдачу вознаграждений: 30 часов
  • Снижены налоговые и юридические риски компании благодаря ЭДО и шаблонизатору документов
  • Создана прозрачная база исполнителей
  • Повышена эффективность рабочих процессов на объектах организации
Таким образом, за 2 года плотного сотрудничества с Наймикс компании удалось сэкономить 84 млн рублей и 720 часов рабочего времени. Высвободившиеся ресурсы были направлены на дальнейшее развитие бизнеса, разработку других проектов и инвестиции. Если вы тоже заинтересованы в оптимизации деятельности компании, оставьте заявку, и мы вас проконсультируем.