Оптимизируем и настраиваем качественные процессы по работе с временным и линейным персоналом, снижаем риски взаимодействия с аутсорсом, оказываем помощь в закрытии позиций массового подбора
Аутосорсинг персонала — ваш путь к успеху в ритейле
Какие задачи решает Наймикс?
Сфера ритейла одна из крупнейших в стране по объему общего числа рабочих мест. Тренд последних лет на омниканальные продажи способствует увеличению вакансий в данной сфере. В массовом сегменте гарант развития — реализация лидерской стратегии по издержкам, поэтому компании следят за оптимальным использованием ресурсов по всей цепочке создания добавленной стоимости, обеспечивая операционную эффективность.
Для таких компаний найм и управление линейным персоналом критически важны для эффективности бизнеса. ФОТ (фонд оплаты труда) составляет значительную часть расходов в любой компании.
Для крупных сетей стратегия ценового лидерства наряду с конкурентоспособностью порождает и целый ряд специфических затруднений. Невысокие зарплаты и нестандартный режим труда рядового линейного персонала, продуцируют высокую текучку кадров, нехватку персонала в периоды пикового спроса и сезонных колебаний, ситуации когда сотрудники работают в режиме частичной занятости и временных подработок.

Ритейл по-прежнему остается лидером по текучке кадров. Невысокие зарплаты, нестандартный график, нехватка персонала в пиковые периоды, сезонные колебания — все это усугубляет и без того сложную ситуацию, сложившуюся на рынке труда из-за демографического спада.
Крупные сети исходят из специфики бизнес-модели – необходимости сохранять самые низкие издержки

Для этого необходимо использовать ресурсы в управлении наиболее эффективно – не создавая избыточных мощностей и избегая дефицита
Привлечение аутсорсинговых агентств помогает решать проблему текучести персонала, снизить издержки и повысить эффективность бизнес-процессов.

Ритейл постоянно нуждается в притоке временного персонала, который закрывает эпизодические, а не постоянные, потребности. На примере наших клиентов покажем, как можно решить часть таких проблем
с помощью автоматизации и гибкого планирования ресурсов.
Большинство компаний, автоматизирующих процессы на нашей площадке приходят с запросом на качественное выстраивание процессов и их оптимизацию, снижение рисков в работе с аутсорсом, помощью в подборе исполнителей
  • Сложности с поиском линейного персонала
  • Долгое подключение внештатных исполнителей и вывод на точку
  • Высокая стоимость аутсорсинговых услуг
  • Дорогой документооборот — до 700 рублей на отправку одного комплекта документов
  • Трудности в оплате услуг в разных банках
Что мы сделали?
Описание проектных работ
Вместе с заказчиками изучили детально потребности и внутренние процессы связанные с линейным персоналом, практику взаимодействия с временными исполнителями и аутсорсинговыми подрядчиками
01
В подготовке участвовали обе стороны. Проводились брейнштормы и встречи, на которых заказчик ставил задачи и подробно рассказывал, какие решения и функционал подойдут ему для поиска и работы с самозанятыми на площадке Наймикс
Определили возможности и точки интеграции во внутренние бизнес-процессы
02
Заключать с каждым отдельным работником рамочный договор, вручную подписывать акт выполненных работ и делать всё это в бумажном виде нецелесообразно
Внедрили автоматизацию и электронный документооборот
03
Размещение заданий, контроль исполнения (результатов), проведение реестровых выплат, получение всего комплекта закрывающих документов и передачу во внутренние системы учета заказчика
Перевели в онлайн большинство процессов связанных с администрированием
04
Проработали совместно шаблоны различных типов документов, алгоритмы взаимодействия
Решали проблемы, связанные с риском работы с самозанятыми
05
Помогли наладить некоторые кадровые процессы и начать удобно обмениваться документами с сотрудниками
06
Распределили права по доступу к документам
Команда Наймикс адаптировала и настроила модули для соответствия внутренней структуре и иерархии отделов и торговых точек сети
07
Компания включила в обучение тесты по тому, как работать с самозанятыми
Решили некоторые трудности массового внедрения с помощью специальной обучающей программы для сотрудников на внутреннем портале заказчика
08
Научили управляющих точками создавать срочные заказы и находить исполнителей для них
Подключили и обучили сотрудников заказчика работать с маркетплейсом, выгружать массовые задания и осуществлять подбор исполнителей
09
Поиск и привлечение квалифицированного временного персонала — самозанятых исполнителей
Массово, быстро, без лишних трудностей для заказчика
Решенные задачи
Администрирование таких исполнителей и контроль исполнения задач
Сокращение времени на делопроизводство
Через платформу
Наймикс
И соблюдение всех тонкостей взаимодействия с исполнителями
Интеграция во внутреннюю
бизнес логику
Во внутренние бизнес-процессы
Минимизация
рисков
При взаимодействии с аутсорсом
мы решили проблемы заказчика и минимизировали риски сотрудничества с самозанятыми
  • Наладили процесс взаимодействия с этими сотрудниками от поиска и онбординга до выплат
  • Настроили документооборот исходя из требований заказчиков и опыта работы с внештатным персоналом
  • Внедрение нашего решения позволило обеспечить привлечение персонала на нужные точки в нужное время. Сократили операционные издержки на делопроизводство и помогаем контролировать численность штатных сотрудников.
  • Система простая и удобная, клиент может оперативно реагировать на изменения в магазинах, легко коммуницировать с налоговой и автоматизировано собирать все нужные документы.
Результаты
Издержек
Сократили, реализуя стратегию лидеров рынка по издержкам
>18%
минут
7
Время заведения
нового исполнителя
увеличили
на
EBITDA
компании
15%
магазинов
1227
Подключили к платформе
в более 600 городах России
Скачайте приложение
Свежие заказы, чат с заказчиком, отклики — всегда под рукой
© ООО "Наймикс" 2019-2023. Все права защищены
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.