Оптимизируем и настраиваем качественные процессы по работе с временным и линейным персоналом, снижаем риски взаимодействия с аутсорсом, оказываем помощь в закрытии позиций массового подбора.
Аутосорсинг персонала — ваш путь к успеху в ритейле
Сфера ритейла одна из крупнейших источников рабочих мест в стране, а тренд на омниканальные продажи только способствует увеличению вакансий
В массовом сегменте ключевым для успеха становится руководство стратегией снижения издержек, поэтому компании следят за оптимальным использованием ресурсов по всей цепочке создания добавленной стоимости, обеспечивая операционную эффективность.
Найм и управление линейным персоналом критически важны для эффективности бизнеса. Фонд оплаты труда составляет значительную часть расходов в любой компании.
Невысокие зарплаты, нестандартный график, нехватка персонала в пиковые периоды, сезонные колебания — все это усугубляет и без того сложную ситуацию, сложившуюся на рынке труда.
Ритейл остается лидером по текучке кадров
Большинство компаний, автоматизирующих процессы на нашей площадке приходят с запросом на качественное выстраивание процессов и их оптимизацию, снижение рисков в работе с аутсорсом, помощью в подборе исполнителей
Ритейл постоянно нуждается в притоке временного персонала, который закрывает эпизодические, а не постоянные потребности. Привлечение аутсорсинговых агентств помогает решать проблему текучести персонала, снизить издержки и повысить эффективность бизнес-процессов.
Эффективное управление временным персоналом
Трудности оплаты услуг
в разных банках
Точечные и реестровые выплаты на карты российских банков со всеми закрывающими документами в пару кликов через платформу Наймикс
Сложности с поиском линейного персонала
На маркетплейсе исполнителей Наймикс зарегистрировано и проверено больше 630 000 исполнителей. Система рейтинга и отзывы помогут найти вашего идеального исполнителя
Высокая стоимость аутсорсинговых услуг
Аутсорсинговые услуги становятся все дороже из-за увеличивающегося спроса и конкуренции
Какие задачи
решает Наймикс?
Расходы
на документооборот
Переход на электронный документооборот ускорит обработку документов, снизит расходы на печать, хранение и доставку, а также обеспечит безопасность данных
Подключение внештатных исполнителей
С помощью платформы Наймикс можно легко подключить и вывести на точку исполнителя за пару часов с подписанием всех необходимых документов
Все возможности платформы вы можете узнать, оставив заявку.
Первый заказ на администрирование со сниженной комиссией: 0,5% вместо 2%
Процесс работы
Изучаем внутренние процессы связанные с линейным персоналом
Детально изучим потребности и внутренние процессы связанные с линейным персоналом, практику взаимодействия с временными исполнителями и аутсорсинговыми подрядчиками
Проводим встречи на которых определяем какие решения и функционал будут полезны для поиска и работы с самозанятыми на площадке Наймикс
Определяем точки интеграции во внутренние бизнес-процессы
Электронный документооборот экономит время и деньги. Заключать с каждым отдельным исполнителем рамочный договор, вручную подписывать акты выполненных работ и делать всё это в бумажном виде нецелесообразно
Внедряем автоматизацию и электронный документооборот
Размещение заданий, контроль исполнения (результатов), проведение реестровых выплат, получение всего комплекта закрывающих документов и передачу во внутренние системы учета заказчика
Переводим большинство процессов связанных с администрированием в онлайн
Совместно проработаем шаблоны различных типов документов и алгоритмы взаимодействия, чтобы минимизировать риски сотрудничества с самозанятыми
Разрабатываем шаблоны документов для работы без риска
В соответствии с внутренней структурой, иерархией отделов и торговых точек сети распределяем права по доступу к документам
Адаптируем и настраиваем модули
После успешного внедрения электронного документооборота и раздачи доступов мы помогаем начать удобно обмениваться документами с сотрудниками
Помогаем наладить кадровые процессы
Проводим обучение сотрудников
Обучаем сотрудников заказчика работе с маркетплейсом, как выгружать массовые задания и осуществлять подбор исполнителей
Предоставляем обучающие материалы
Для эффективного внедрения и массового обучения сотрудников мы предоставляем обучающие материалы для сотрудников на внутреннем портале заказчика. Включаем в обучение тесты о том, как правильно сотрудничать с самозанятыми
Внедрение
Обучение
Подготовка
Внедрение нашего решения позволило обеспечить привлечение персонала на нужные точки в нужное время. Операционные издержки на делопроизводство сократились, и мы помогаем контролировать численность штатных сотрудников.
Простая и удобная система позволяет клиентам быстро реагировать на изменения в магазинах, легко коммуницировать с налоговой и автоматизировано собирать необходимые документы.
Результаты
1227
>18%
7
15%
магазинов
издержек
минут
увеличили
Подключили к платформе
в более 600 городах России
Сократили, реализуя стратегию лидеров рынка по издержкам
Время оформления
нового исполнителя
EBITDA
компании
на
Оставить заявку
Заполните форму и получите бесплатную консультацию по работе с внештатным персоналом