Изучаем внутренние процессы связанные с линейным персоналом
Детально изучим потребности и внутренние процессы связанные с линейным персоналом, практику взаимодействия с временными исполнителями и аутсорсинговыми подрядчиками
Проводим встречи на которых определяем какие решения и функционал будут полезны для поиска и работы с самозанятыми на площадке Наймикс
Определяем точки интеграции во внутренние бизнес-процессы
Электронный документооборот экономит время и деньги. Заключать с каждым отдельным исполнителем рамочный договор, вручную подписывать акты выполненных работ и делать всё это в бумажном виде нецелесообразно
Внедряем автоматизацию и электронный документооборот
Размещение заданий, контроль исполнения (результатов), проведение реестровых выплат, получение всего комплекта закрывающих документов и передачу во внутренние системы учета заказчика
Переводим большинство процессов связанных с администрированием в онлайн
Совместно проработаем шаблоны различных типов документов и алгоритмы взаимодействия, чтобы минимизировать риски сотрудничества с самозанятыми
Разрабатываем шаблоны документов для работы без риска
В соответствии с внутренней структурой, иерархией отделов и торговых точек сети распределяем права по доступу к документам
Адаптируем и настраиваем модули
После успешного внедрения электронного документооборота и раздачи доступов мы помогаем начать удобно обмениваться документами с сотрудниками
Помогаем наладить кадровые процессы
Проводим обучение сотрудников
Обучаем сотрудников заказчика работе с маркетплейсом, как выгружать массовые задания и осуществлять подбор исполнителей
Предоставляем обучающие материалы
Для эффективного внедрения и массового обучения сотрудников мы предоставляем обучающие материалы для сотрудников на внутреннем портале заказчика. Включаем в обучение тесты о том, как правильно сотрудничать с самозанятыми