Вместе с заказчиками изучили детально потребности и внутренние процессы связанные с линейным персоналом, практику взаимодействия с временными исполнителями и аутсорсинговыми подрядчиками
В подготовке участвовали обе стороны. Проводились брейнштормы и встречи, на которых заказчик ставил задачи и подробно рассказывал, какие решения и функционал подойдут ему для поиска и работы с самозанятыми на площадке Наймикс
Определили возможности и точки интеграции во внутренние бизнес-процессы
Размещение заданий, контроль исполнения (результатов), проведение реестровых выплат, получение всего комплекта закрывающих документов и передачу во внутренние системы учета заказчика
Перевели в онлайн большинство процессов связанных с администрированием
Заключать с каждым отдельным работником рамочный договор, вручную подписывать акт выполненных работ и делать
всё это в бумажном виде нецелесообразно
Внедрили автоматизацию и электронный документооборот
Проработали совместно шаблоны различных типов документов, алгоритмы взаимодействия
Решали проблемы, связанные с риском работы с самозанятыми
Помогли наладить некоторые кадровые процессы
и начать удобно обмениваться
документами с сотрудниками
Распределили права по доступу к документам
Команда Наймикс адаптировала и настроила модули для соответствия внутренней структуре и иерархии отделов и торговых точек сети
Компания включила в обучение тесты по тому, как работать с самозанятыми
Решили некоторые трудности массового внедрения с помощью специальной обучающей программы для сотрудников на внутреннем портале заказчика
Научили управляющих точками создавать срочные заказы и находить исполнителей для них
Подключили и обучили сотрудников заказчика работать с маркетплейсом, выгружать массовые задания и осуществлять подбор исполнителей